Название компании : ГифтД
Сфера деятельности: Сервис мотивационного маркетинга. SAASмодель
Тариф : Коробочная версия Битрикс24
Количество сотрудников: 100
Сроки внедрения : 3 месяца
Цель внедрения: Битрикс24 У компании уже были описаны необходимые бизнес-процессы. Работали на CRM Pipedrive, которая не устраивала их по функционалу. Основной целью перехода на Битрикс 24 было распределение клиентов по этапу работы и автоматизация бизнес процессов.
1) Автоматизировать работу с клиентами
2) Упростить работу с дебиторской задолженностью
Решение:
1) Базовая настройка — Настройка корректной работы сервера, перенос необходимой информации с прошлой CRM, подключение входящих и исходящих каналов: почта и телефония, настройка необходимых бизнес-процессов в лидах и сделках – расширенный перенос всей информации о клиентах с CRM Pipedrive и настройка эффективного функционала Битрикс 24 позволили клиенту без организационных проблем перейти на новую CRM.
2)Автоматизация Битрикс 24 — Настроены 3 воронки по типам клиента: «бесплатное использование», «тестовое платное использование», «клиенты, которые платят за сервис». С помощью визуализации стало проще управлять конверсией на этапах. Автоматизированы напоминания для клиента об оплате задолженности, в связи с чем снизилась вовлеченность сотрудников компании в данный процесс, и снизилась дебиторская задолженность. Организован контроль руководителем задач своих сотрудников, учет всей истории взаимоотношений с клиентами и всех финансовых поступлений.
3)Проведение обучения для сотрудников: Эффективные тренинги по работе с Битрикс24 за короткое время позволили всем сотрудникам компании начать работу в новой системе.