Название компании : Каскад54

Сфера деятельности: интернет-магазин, продажи онлайн-касс

Тариф : Команда Количество сотрудников: 30

Сроки внедрения : 1,5 месяца

Цели: Создание самого интернет магазин и внедрение Битрикс24. Клиент обратился к нам с просьбой наладить рабочие процессы в компании и сократить время их обработки. В проекте ярко выражена необходимость объединить все каналы поступления заявок и внешние программы компании.

1) Управление клиентским сервисом 2

) Интеграция сайта с Битрикс24

3) Интеграция Битрикс24 с 1С, с курьерской службой СДЭК

4) Автоматизация бизнес-процессов

Решение:

• Настройка портала под задачи клиента: Выгрузка базы клиентов из 1С и файлов exel, настройка необходимых бизнес процессов в лидах и сделках, настройка телефонии (подключение входящих и исходящих каналов: почта и телефония – все обращения клиентов фиксируются в Битрикс24, внедрение портала в компанию позволило объединить все коммуникативные каналы для удобства работы сотрудников в сопровождении продаж. Бизнес процессы лидов и сделок прописаны по стандартам компании.

• Интеграция с 1C и сайтом на 1C Битрикс, интеграция с курьерской службой СДЭК, автоматизация уведомлений: Заказ поступающий в интернет магазин сразу поступает в Битрикс24, где его обрабатывает клиентский сервис, согласно настроенному процессу. После подтверждения заказа клиентом, заказ уходит в 1С склад, где происходит сборка и отправка заказа. После отгрузки в курьерскую службу информация в виде статуса уходит обратно в Битрикс24, где настроены автоматические уведомления клиента. Статус доставки товара отслеживатся с помощью интеграции Битрикс24 и курьерской службой СДЭК – это позволило упразднить количество отдельных интерфейсов программ и соединить их в единую автоматизированную систему Битрикс24, благодаря этому сократилось время обработки заказа.

• Проведение обучения для сотрудников: За 5 встреч всеми сотрудниками освоена специфика работы в CRM Битрикс24.

global $post;