Что еще можно сделать с Битрикс24? Телефония.
Вторая наша публикация про Битрикс24 посвящена телефонии.
Практические каждый наш Заказчик включает в ТЗ пункт о настройке телефонии. И немудрено, одна из сильных сторон CRM-системы – это возможность быстро настроить в офисе телефонию, включая многоуровневую маршрутизацию звонков между ответственными с помощью встроенных сервисов или подключив Битрикс 24 к уже имеющейся АТС.
После чего у всех пользователей Битрикс24 появляется возможность звонить самим и принимать входящие звонки несколькими способами, например вот простейший метод:
Для совершения звонков из приложения Битрикс24.десктоп (то есть со своего рабочего компьютер с помощью головной гарнитуры или встроенного динамика-микрофона нужно сделать следующее
Нажать «Позвонить» в меню Телефония.
и набрать соответствующий номер на номеронаберателе
Можно также позвонить из любой сущности, будь то сделка, контакт или другая сущность. Например выбрать нужный контакт (CRM — контакты):
Выбрать нужный контакт
Далее выбрать вариант совершения звонка:
После чего произойдет звонок:
А еще в Битрикс24 реализована крутая возможность — звонить с сотового телефона через встроенный SIP клиент!
На телефонах с ОС Андроид начиная с версии 4, есть такая возможность. Для чего это нужно?
- Принимать и совершать звонки с корпоративного номера, не запуская приложение Битрикс24
- Совершать звонки с портала через карточку клиента сотовым телефоном не используя гарнитуру.
Звонки как и во всех других случаях использования телефонии Битрикс24 фиксируются в CRM, записи тоже.
Как настроить SIP-клиент для Android (на примере Samsung Galaxy)?
Откройте Настройки → Вызовы. В зависимости от оболочки путь меняется, поэтому в вашем телефоне может быть по-другому. В Samsung Galaxy: Настройки → Мое устройство → Вызовы.
Найдите внизу Параметры интернет-вызовов и откройте Учетные записи. Нажмите Доб. уч. запись и заполните три поля по порядку: Логин, Пароль и Сервер (ip.ххххх.bitrixphone.com). Откройте меню текущей страницы и выберите Сохранить.
Всё, настройка завершилась.
Мы рассказали о 3 вариантах использования телефонии Битрикс24, а их на самом деле 33! Кому что нужно, кому что подходит – решается в процессе составления ТЗ. Если нужна наша экспертиза в данном вопросе – обращайтесь!