После теоретических статей на тему онлайн продаж пришла пора нам немного рассказать и о своей работе – о работе команды Антигравитация с реальными проектами.
Дано: Интернет-магазин детской одежды. Средний ценовой диапазон, европейские бренды массового сегмента (Польша и пр.)
Магазин существует с 2014г. Онлайн продажи приносят 50-100 т.р. в месяц, что составляет лишь несколько процентов от выручки офлайнового магазина.
В ноябре 2015г. собственник обратился в Антигравитацию с запросом об увеличении онлайн продаж.
Выполнено Антигравитацией: В декабре 2015-январе 2016 были проведены работы по «доведению сайта до ума»:
- Радикально изменен дизайн сайта
- Улучшена визуализация товара в карточке и каталоге
- Реорганизована структура каталога
- Изменены фильтры отбора в каталоге
- Настроен адаптивный дизайн под мобильные устройства
И еще ряд доработок.
Результат: В феврале 2016, после внедрения всех изменений продажи составили 200 тыс.руб, что в 3 раза выше февраля 2015, в 3 раза выше января 2016, и является максимальными продажами за все время существования сайта.
При этом инвестиций в маркетинг еще не было, и трафик сайта остался на прежнем уровне. Прирост продаж был достигнут с помощью удвоения конверсии с того же трафика, то есть за счет внедрения изменений, которые существенно улучшили навигацию по сайту и упростили процесс выбора и покупки.