После теоретических статей на тему онлайн продаж пришла пора нам немного рассказать и о своей работе – о работе команды Антигравитация с реальными проектами.

Дано: Интернет-магазин детской одежды. Средний ценовой диапазон, европейские бренды массового сегмента (Польша и пр.)

Магазин существует с 2014г. Онлайн продажи приносят 50-100 т.р. в месяц, что составляет лишь несколько процентов от выручки офлайнового магазина.

В ноябре 2015г. собственник обратился в Антигравитацию с запросом об увеличении онлайн продаж.

Выполнено Антигравитацией: В декабре 2015-январе 2016 были проведены работы по «доведению сайта до ума»:

  • Радикально изменен дизайн сайта
  • Улучшена визуализация товара в карточке и каталоге
  • Реорганизована структура каталога
  • Изменены фильтры отбора в каталоге
  • Настроен адаптивный дизайн под мобильные устройства

И еще ряд доработок.

Результат: В феврале 2016, после внедрения всех изменений продажи составили 200 тыс.руб, что в 3 раза выше февраля 2015, в 3 раза выше января 2016, и является максимальными продажами за все время существования сайта.

При этом инвестиций в маркетинг еще не было, и трафик сайта остался на прежнем уровне. Прирост продаж был достигнут с помощью удвоения конверсии с того же трафика, то есть за счет внедрения изменений, которые существенно улучшили навигацию по сайту и упростили процесс выбора и покупки.

 

global $post;