
Что такое интеграция Битрикс24?
В любой компании автоматизация бизнес-процессов является залогом успешного выполнения задач и ведения грамотных коммуникаций с клиентами, партнерами и между сотрудниками. Интеграция CRM Битрикс 24 в системы управления бизнесом позволяет создать эффективное единое пространство для решения всех рабочих вопросов.
Уже на первоначальном этапе внедрения данной системы становится понятно, каким мощнейшим арсеналом инструментов она наделена!
Возможности интеграции Битрикс 24

Интеграция Bitrix24 с сайтом
позволяет глубоко анализировать «воронку» продаж (в случае если электронная площадка является интернет-магазином) и изучать поведенческие факторы для увеличения лидогенерации с помощью официального сайта организации, следить за жизненным циклом клиентов и анализировать эффективность запущенных рекламных каналов (состав работ)

Интеграция Bitrix24 с почтой
позволяет вести ветки переписок, закрепленные за отдельными проектами компании, системно распределять и соотносить письма, настраивать фильтры. Кроме этого для удобства работы предусмотрено большое количество шаблонов писем (состав работ)

Интеграция Bitrix24 с телефонией
открывает новые горизонты для анализа телефонных переговоров сотрудников компании и потенциальных клиентов, производить фиксацию этапов сделки и запись звонков, закреплять сохраненные данные за карточкой клиента и назначать ответственных менеджеров за работу с ним

Интеграция Битрикс24 с «1С»
позволяет синхронизировать работу с персоналом и товаром на единой платформе. При получении заказа сотрудникам торгового отдела доступна вся информация о его стадии обработки, номер, и итоговая сумма. Менеджеры всегда в курсе, сколько товара осталось на складе и каково его реальное количество (состав работ)
Выгоды интеграции Битрикс24

Достаточно завести один раз информацию о товаре в 1С, и она будет доступна во всех системах — синхронизация с CRM прайс-листа и каталога продуктов компании происходит автоматически

Когда в систему заводится информация о новой сделке, за ней сразу же можно закрепить ответственного за её ведение менеджера. Это позволяет контролировать загрузку специалистов и анализировать трудозатраты и достигнутый результат

Руководитель отдела или фирмы всегда в курсе какой процент продаж принадлежит тем или иным сотрудникам, и сколько сделок было совершено каждым из них — все эти данные доступны через веб-интерфейс из любой точки мира

Менеджеры самостоятельно могут формировать отчеты по своим продажам для аналитики и продуктивного планирования рабочего процесса
Как мы работаем
1.
ОПРЕДЕЛЯЕМ ПУЛ ЗАДАЧ, ЗА РЕАЛИЗАЦИЮ КОТОРЫХ БУДЕТ ОТВЕЧАТЬ CRM
2.
РАЗРАБАТЫВАЕМ РЕШЕНИЕ, КОТОРОЕ БУДЕТ СОДЕРЖАТЬ В СЕБЕ ВЕСЬ НЕОБХОДИМЫЙ ФУНКЦИОНАЛ
3.
ГРАМОТНО ВНЕДРЯЕМ И ТЕСТИРУЕМ ПРОДУКТ
Сколько это стоит
Закажите внедрение и настройку у нас
Eще нет Битрикс24
Подключите прямо сейчас