Тема Омниканальности, которую мы раскрыли в цикле из 3-х материалов, непростая для понимания.
Омниканальность-1: http://tinyurl.com/hyl32yw
Омниканальность-2: http://tinyurl.com/grnw335
Омниканальность-3: http://tinyurl.com/h7fqwvt
Поэтому имеет смысл раскрыть её в череде примеров — для разных видов онлайн продаж: интернет-магазин с товарами, онлайн продажи услуг, общепит.
Первая часть — Омниканальность для магазина. Из каких элементов она может состоять? Конечно, все индивидуально, но есть некий набор стандартных требований:
- Онлайн каталог товаров с актуальным остатком в офлайновых магазинах
- Возможность заказать онлайн и забрать товар в офлайновом магазине – доставка не всегда удобна, а офлайновый магазин может быть по пути на работу, или просто хочется еще раз пощупать товар перед покупкой
- Возможность отложить товар в офлайне – вижу нужный мне товар, но не могу оплатить его онлайн, чтобы не упустить хочу отложить и на другой день осмотреть, забрать и оплатить в офлайне
- Возможность выбрать и оплатить в офлайне и заказать доставку на дом – товар отправить в другой город любимой бабушке!
- Возврат купленного онлайн в офлайне – не подошло, передумал, просто вернул в офлайновый магазин
Нашли у себя хоть один из элементов? Поздравляем — вы на правильном пути! Не нашли? Пора задуматься — может что-то из этого можно внедрить быстро и недорого.
И не стесняйтесь обратить за помощью к профессионалам — агентству Антигравитация.
Пишите здесь, пишите мне в личку или оставляйте заявку на нашем сайте по ссылке ниже.
Константин Попов
www.angravity.ru