В завершении нашего 3-серийного материала про Омниканальность мы опишем примеры применения и сложности внедрения Омниканальности. К сожалению, в Рунете нет ни серьезных обзоров или аналитики, ни ярких примеров, поэтому большая часть материала составлена по западным источникам.

1. Замечают ли онлайн-ритейлеры без офлайн магазинов эту тенденцию? Конечно, замечают! Пионер онлайн продаж AMAZON в ноябре 2015-го открыл книжный магазин в Сиэтле. По слухам в ближайшее время будет открыто более сотни офлайн точек Амазон. Несмотря на то, что книги уже 20 лет продаются в интернете и являются почти идеальным товаром для онлайна, 52% людей все еще предпочитают покупать их в настоящих магазинах.

2. Американский модный бренд MICHAEL KORS в 2013г стал одним из первых люксовых брендов, предлагающих свой товар онлайн и офлайн. 82% потребителей сочли это очень удобным. Компания также позволяет своим покупателям возвращать товар в розничный магазин, даже если он был куплен через интернет.

3. Нью-йоркский производитель и продавец очков WARBY PARKER имеет офлайн и онлайн каналы продаж. Он опросил своих покупателей и выяснил, что, несмотря на то, что 30-50% из них отрицательно относятся к покупкам онлайн, 90% покупателей посещали сайт компании. В итоге, купив первые очки в офлайн магазине, свою вторую или третью покупку они сделали через интернет.

Какие сложности ожидают на пути внедрения Омниканальности?

1. Недавние исследования в США показали, что 94% ритейлеров столкнулись с проблемами, пытаясь стать интегрированной омниканальной компанией. Опрос показал, что менее 20% американских ритейлеров имеют полностью синхронизированную омниканальную стратегию.
Только 45% ритейлеров считают омниканальный маркетинг на 2015 год целью их бизнеса.

2. Основные проблемы интеграции, с которыми сталкиваются ритейлеры:

Сбор и анализ данных об омниканальных покупателях

Интеграция омниканальных ресурсов с местоположением покупателей

Обучение сотрудников работе с омниканальными сервисами

Интеграция учетных систем (ERP) и систем управления отношениями с клиентами (CRM)

3. Несмотря на эти проблемы, омниканального покупателя стоит рассматривать всерьез.

73% потребителей говорят, что предпочтут посетить офлайновый магазин, если продавец предоставит достоверную информацию о продукте онлайн

Только 36% покупателей посетят розничный магазин, если не найдут необходимую информацию в интернете

88% ритейлеров уверяют, что доставка для онлайновых заказчиков через офлайновые точки нравится покупателям

Понравился материал? Нажмите «Поделиться» чтобы сохранить материал у себя в Хронике.

Не хотите пропустить продолжения темы? Нажмите «Нравится страница» чтобы получать новые материалы нашего блога.

Константин Попов
www.angravity.ru

Related Posts

В завершении нашего 3-серийного материала про Омниканальность мы опишем примеры применения и сложности внедрения Омниканальности.…

В завершении нашего 3-серийного материала про Омниканальность мы опишем примеры применения и сложности внедрения Омниканальности.…

В завершении нашего 3-серийного материала про Омниканальность мы опишем примеры применения и сложности внедрения Омниканальности.…