Битрикс24

Полный набор рабочих инструментов для вашей компании

Что такое Битрикс24?

Bitrix24 является системой управления и автоматизации отношений с клиентами. Система применима для всех типов бизнеса — от предприятий, находящихся только на старте своей деятельности, так и для среднего и большого бизнеса.

Функционал Битрикс 24 включает в себя

ВЕДЕНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ КОМПАНИИ

ОПТИМИЗАЦИЯ ШТАТНОЙ ЗАНЯТОСТИ В ПРОЦЕССЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАЧ

УПРОЩЕНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СОТРУДНИКОВ, АВТОМАТИЗАЦИЯ

ФУНКЦИОНАЛ РАБОТЫ С СОЦИАЛЬНЫМИ СЕТЯМИ

СОЗДАНИЕ И ВЕДЕНИЕ ПРОЕКТОВ

УПРАВЛЕНИЕ РАБОТОЙ ПЕРСОНАЛА

" >

Способы использования срм Битрикс 24

Облачная версия

Облачная версия подразумевает работу на CRM Bitrix24 в любой точке мира без установки дополнительного программного обеспечения

Коробочная версия

Выбирая работу с помощью приобретения «коробки», потребуется дополнительно установить на рабочий сервер программный продукт

ТАРИФЫ CRM Bitrix24

Подключите Битрикс24 прямо сейчас

ПРОЕКТ
0 руб/мес
Пользователей - 12
Места в облаке - 5ГБ
Внешние пользователи - нет
Управление компанией - нет
ПРОЕКТ+
990 руб/мес
Пользователей - 24
Места в облаке - 24ГБ
Внешние пользователи - нет
Управление компанией - нет
КОМАНДА
5 490 руб/мес
Пользователей - безлимит
Места в облаке - 100ГБ
Внешние пользователи - да
Управление компанией - нет
КОМПАНИЯ
10 990 руб/мес
Пользователей - безлимит
Места в облаке - безлимит
Внешние пользователи - да
Управление компанией - да

Уже есть Битрикс24?

закажите внедрениенастройку и интеграцию у нас

Минимальный отдел продаж
30 000 руб
Входящие заявки с сайта в crm
Входящие sip звонки в crm
Исходящие sip звонки в crm
Статусы заявок и сделок
Еmail переписка
Чат внутри компании
Windows приложение
Обучение сотрудников
-
-
-
-
-
-
-
-
Быстрый старт
55 000 руб
Входящие заявки с сайта в crm
Входящие sip звонки в crm
Исходящие sip звонки в crm
Статусы заявок и сделок
Файлобменник
Задачник компании
Мобильное приложение
Еmail переписка
Чат внутри компании
Windows приложение
Обучение сотрудников
Календарь загруженности
-
-
-
-
Crm+сквозная аналитика
100 000 руб
Входящие заявки с сайта в crm
Входящие sip звонки в crm
Исходящие sip звонки в crm
Статусы заявок и сделок
Файлобменник
Задачник компании
Мобильное приложение
Еmail переписка
Чат внутри компании
Windows приложение
Обучение сотрудников
Календарь загруженности
Бизнес-процессы
Настройка SIP телефонии
Интеграция RoiStat
Интеграция сайт-crm-roistat
Индивидуальный
1 900 руб/час
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-

Наши кейсы

Успешно осуществлена программа лояльности на базе Битрикс24. Лояльный пользователь тратит больше денег за каждую поездку. От 30-70% от суммы билеты возвращается ему в качестве бонусов. Когда у клиента на счете накапливается 300 руб. он может снять их со счета. Как реализована программа? Пользователь покупает билет на автовокзале. О своем балансе он может узнать у операторов колл-центра, либо подключить услугу «смс-уведомления». С помощью широкого спектра инструментов Битрикс24 настроена телефония операторов, маркетинговые коммуникации и сегментация клиентской базы. Также настроена интеграция с 1С и перенесены все данные по клиенту в Битрикс24. Итоги программы: уровень лояльности участников повысился в 2 раза. По итогам года Курский автовокзал вышел в плюс по количеству проданных билетов. Продажи выросли на 30%. Подключение к Битрикс24 значительно упростила процесс работы. Все подключённые системы, маркетинг, отчётность и телефония работают исправно.
На базе коробочного решения Битрикс24 развернуто ведение рекрутинга, обучение, тестирование сервисных специалистов, которые нанимаются удаленно. Управление сервисной службой, биллинг, автоматизированы бизнес-процессы. Центр системы CRM Битрикс24, которая хранит все транзакции и историю взаимоотношений с сервисными специалистами – кто, когда, как общался с клиентом. База знаний и тикет-система работает с клиентами и с сервисными инженерами. Мобильные приложения – инструмент управления коммуникацией с сервисными специалистами. Приложение позволяет сервисным инженерам работать с тикетами (заявками), видеть свой рейтинг, видеть заработанные деньги, создавать запросы во внутреннюю службу. Сервис для дистанционного обучения и оценки поддержки сервисных инженеров, который интегрирован с CRM Битрикс24. Система микротрансакций, которая позволит оптимизировать налогообложение.
На базе Битрикс24 построены все процессы клиентского сервиса и обработки заказов. Интеграция со службой доставки, оплаты и 1С. Настроены автоматические бизнес-процесс. Ряд рутинных задач осуществлен с помощью роботов. Итоги программы Все обработки заказов производились на платформе Битрикс24. Обработка заказов ускорилась по времени на 20%. Не осталось не обработанных или забытых заказов. Повысилась эффективность менеджеров. Удалось реализовать прозрачность по заказам и построение воронок по успешным и отмененным заказам.
На базе Битрикс2 организован весь процесс продажи услуг, кейтринга и аренды оборудования. Настроено управление проектами и задачами, виртуальная телефония и смс-маркетинг. Интеграция Roistat и маркетинга. Эффективное управление маркетинговым бюджетом за счет того, что путь любой входящей заявки можно проследить. Итоги программы Повышение продаж на 70% в течение года в сравнении с предыдущими периодами. Понятная воронка продаж и повышение эффективности работы менеджеров привела к прозрачности и эффективности в задачах.

Оставляете запрос - Получаете предложение - Принимаете решение

Адрес:

Санкт-Петербург, пр. Энергетиков 9-Б
Наш офис работает:
Пн-Пт 10:00-19:00

Телефон:

+7 (812) 425-67-88
Пн-Пт 10:00-19:00

E-mail:

info@angravity.ru