Завершающая часть про примеры омниканальности. Первая часть была про интернет-магазин, потом про кафе, теперь мы рассмотрим омниканальность для сферы услуг.

Пример Омниканальности. Интернет-магазин: http://tinyurl.com/gqy8mb9

Пример Омниканльности. Кафе/ресторан: http://tinyurl.com/hcrrv98

Омниканальность для салона красоты. Из каких элементов она может состоять? Вот примерный набор стандартных требований:

  • Онлайн расписание мастеров на месяц – с указание занятого уже времени
  • Заказ мастера/услуг и на конкретное время, отмена заказа
  • Вместе с заказом мастера выбор комплекса услуг, формирование счета
  • Оплата онлайн – предоплата (популярные салоны могут сделать это условием брони) или по факту (можно оплатить вэб-деньгами или картой, если нет карточного эквайринга прямо в салоне)
  • Выбор краски и пр. расходников заранее, оплата расходников онлайн
  • Вызов специалиста на дом – прическа невесты и прочие услуги
  • Услуга напоминания и заказа мастера для постоянных клиентов: «Уважаемый клиент, вы посещали нас 2,5 недели назад, обычно вы бываете у нас каждые 3 недели, можем записать вас к вашему постоянному мастеру в субботу на 14 или 16 часов»

Нашли у себя хоть один из элементов? Поздравляем — вы на правильном пути! Не нашли? Пора задуматься — может что-то из этого можно внедрить быстро и недорого.

 

И не стесняйтесь обратить за помощью к профессионалам — команде Антигравитация.

Пишите здесь, пишите мне в личку или оставляйте заявку на нашем сайте по ссылке ниже.

 

Константин Попов
www.angravity.ru