Продолжим приводить примеры омниканальности. Первая часть была про интернет-магазин, теперь мы рассмотрим омниканальность для HORECA

Пример Омниканальности. Интернет-магазин: http://tinyurl.com/gqy8mb9

Омниканальность для кафе/ресторана. Из каких элементов она может состоять? Вот примерный набор стандартных требований:

  • Выбор и бронь столика онлайн – возможность заказать конкретный столик на определенное время (на сайте есть схема зала, видны уже забронированные столики)
  • Предоплата онлайн (за столик-банкет) – внесение предоплаты, что актуально для популярных мест, которые могу т установить такие правила в условия бронирования
  • Выбор меню – с вариантами (заказ сделаю на месте) и возможностью заказать накрыть столик к определенному времени
  • Заказ онлайн блюда, которое забирается из кафе в определенное время – хочу вечером побаловать семью шашлыком, онлайн заказал, оплатил, в 18-30 заехал и забрал уже готовое мясо, соус, лаваш
  • Отзыв об обслуживании онлайн – не хочу ругаться с персоналом (еще в суп плюнут), но хочу донести свое мнение до руководителя

Нашли у себя хоть один из элементов? Поздравляем — вы на правильном пути! Не нашли? Пора задуматься — может что-то из этого можно внедрить быстро и недорого.

И не стесняйтесь обратиться за помощью к профессионалам — команде Антигравитация.

 

Константин Попов
www.angravity.ru